Итальянская летающая тарелка Поиск по сайту

20.05.2013  
Alfa Romeo Disco VolanteИтальянская природа приветствует Disco Volante. Ранним утром на озере Комо идет снег. Именно в этот день "кузнецы" из ателье Touring Superleggera эксклюзивно для Autobild впервые выкатывают свою "летающую тарелку" - дорожную версию концепта, показанного год назад на Женевском автосалоне и поразившего фанатов Alfa Romeo прямо в сердце, ибо они поняли, как выглядит желанное купе с духом прошлого и привлекательностью будущего.

Теперь их мечта стоит на берегу озера перед Вилла Эрба. Disco стала реальностью. Она одета в алюминий и манипулирует 450 л. с. Визуально машина ничуть не отличается от шоукара 2012 года. Ничего действительно не изменилось? "Изменилось, и очень многое", - рассказывает дизайнер Луи де Фабрибеккерс.

"Капот расположен выше, чтобы разместить под собой V8. Для этого мне пришлось немного изменить все линии. Хитрость заключается в том, что человеческий глаз этого не видит, но серийный автомобиль длиннее и выше". Какова разница в миллиметрах? "Я не работаю с цифрами. Это сделают контроллеры. Я работаю с чувствами". Счастливый человек! Чувства его не обманывают. Его автомобиль вдохнул фамильные черты известного прототипа: в 1952 году Alfa Romeo построила гоночный автомобиль, который из-за своей обтекаемой формы был назван "летающей тарелкой" или по-итальянски Disco Volante.

Она была детищем старинного ателье Carrozzeria Touring, которое до 1967 года наряжало фантастически красивые Ferrari, Aston Martin и Lamborghini в свои легкие алюминиевые кузова. Мастера всегда руководствовались максимой основателя фирмы Феличе Бьянки Андерлони: "Вес - противник, сопротивление воздуха - препятствие".

Аэродинамика и легкая конструкция - очень актуальные значения. Поскольку гламурная Disco выделяется из отнюдь не бедной на сенсации истории Alfa Romeo, активное с 2006 года ателье Carrozzeria Touring Superleggera осмелилось подготовить римейк. Никакого исторического подражания. Это "тарелка" в стиле нео-ретро. Снова алюминиевый профиль обрамляет переднюю часть, снова "набухают" передние крылья, снова передние колеса частично скрыты, как будто создавая эффект полузакрытых глаз. Увлекательное зрелище. 35-летний специалист, который после получения образования полгода проработал в BMW и в итоге был отвергнут, создал маленький шедевр.

"Будучи наблюдателем, вы легко узнаете почерк Touring - вневременной и элегантный". Бельгиец проявил недюжинную смелость, оформив гладкие спокойные поверхности в сочетании с драматически возвышающейся кормой - нечто среднее между итальянской оперой и узким хвостом первого Jaguar E-Type. Нео-диско пробуждает рефлекс владения. Это эмоциональная приманка для VIP-клиентов, коллекционирующих эксклюзивные экспонаты ручного труда и не считающих деньги.

К тому же, эта машина может стать отличной визитной карточкой для ателье, которое четвертый год подряд выставляет свою продукцию в Женеве. "Carrozzeria Touring принадлежит к немногим производителям, которые могут предложить весь спектр услуг - от дизайна до готового автомобиля", - подчеркивает Пьеро Манкарди. Шеф компании сочетает почти тевтонскую пунктуальность с невероятной итальянской щедростью.

Ярко-красная Disco, которую он предоставляет для первой пробной поездки, - единственный выставочный, а потому дорогой экземпляр. Уважаемый синьор не знаком с законами других марок, рьяно контролирующих свою продукцию. А что, если что-нибудь сломается? У обозревателей Autobild нет особого желания углубляться в сервисные мануалы Alfa Romeo. Именно этот страх "охлаждает" педаль газа.

Однако "тарелка" ведет себя без фокусов. Спереди ревет 4,7-литровый двигатель, сзади щелкает трансмиссия типа трансэксл. Под алюминиевой "кожей" скрывается технология Alfa 8C - спорткупе с двигателем Ferrari, выпущенного ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Этот автомобиль-мечту стоимостью 160 000 евро потенциальный клиент должен доставить в Touring, чтобы "кузнецы" (внимание!) его распотрошили. Да, в мастерских Терраззано в двух шагах от старого завода Alfa Romeo они отделяют углеволоконную капсулу 8С, чтобы смонтировать "главное блюдо": алюминиевую оболочку на стальной раме, ручное изготовление которой занимает 4000 часов.

"Мы построим максимум десять Disco", - утверждает Манкарди. - "Наши клиенты ценят эксклюзивность". Второе поле деятельности мастеров - восстановление редких олдтаймеров, скрытых под покрывалом, но фотографировать их строго запрещено. Цену Disco Volante Пьеро Манкарди предпочел оставить в секрете. "Скажем так: она все еще продается". Когда обозреватели покидали Вилла Эрба, снег прекратился, и выглянуло солнце.

Технические характеристики Alfa Romeo Disco Volante: V8 (переднее расположение), объем 4,7 литров, мощность 450 л. с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент 470 Нм при 4750 об/мин, задний привод, секвентальная шестиступенчатая КП, габариты 4613x2020x1335 мм, объем багажника 200 л, емкость топливного бака 88 л, максимальная скорость 292 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,2 с.

Итог: великолепное произведение искусства. Автомобиль с яркой историей, возрожденный под благозвучным именем Touring. Он изготовлен экспертами со вкусом и мастерством. Какова же цена? Это неважно, ведь перед вами образец классического итальянского автомобилестроения, а в его истории покоится множество незадействованных ресурсов.



источник http://autoutro.ru/review/2013/04/10/225216.shtml

Поделитесь с друзьями:



к списку новостей
   
   
   
   






Читайте также по теме:

Ателье Anderson Germany поработало над Aston Martin DBS
Ford Mustang: новое поколение легендарного масл-кара
Уникальный Aston Martin ONE-77 Black Jack Edition выставлен на продажу
В Севастополе открылось первое кастом-ателье


Лучшие материалы на сайте:


В Италии прошел очередной Concours d’Eleganza


В Подмосковье прошла гонка ретро-автомобилей Bosch Moskau Klassik


Назад - к «Победе»


Гибридные суперкары. Индустрия на миллион



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную