29.07.2012 На ралли "Ночная Москва" 2012 "Кадиллаки" и "Роллс-ройсы" соперничали с элегантными "Мерседесами" и "Волгами"; для победы в соревнованиях, экипажам нужно было не только максимально быстро проехать трассу, но и показать свою эрудицию. Минувшей ночью в столице прошли гонки на ретро-автомобилях. Шикарные "Кадиллаки" и "Роллс-ройсы" соперничали с элегантными "Мерседесами" и "Волгами". Для того, чтобы победить в соревнованиях, экипажам нужно было не только максимально быстро проехать трассу, но и показать свою эрудицию. Вместе с любителями старины по ночной Москве в старинном кабриолете прокатился и наш корреспондент Денис Федоненков. Если вы паркуете задним ходом "Роллс-ройс Фантом 6", такой же как у королевы Великобритании, то нужно быть очень осторожным. А на ралли "Ночная Москва" вдвойне: вы можете нечаянно задеть "Додж Дарт" 1967 года. В заезде принимали участие классические автомобили, то есть те, которые выпускались вплоть до 1971 года. Юрий Припачкин, участник ралли "Ночная Москва" 2012:- Когда я был маленький, мне очень понравилась одна машина. Это "Кадиллак Эльдорадо" 1959 года. Причем это не просто "Кадиллак Эльдорадо", это "Кадиллак Эльдорадо-Биарриц". Это значит, что он в хроме, абсолютно, с днища и до верха. Я считаю, что это лучшая машина американского автопрома за последние 70 лет. В этом году ралли иначе как "юбилейным" не назовешь. Во-первых, исполнилось 55 лет гостинице "Украина" - она одновременно и старт и финиш. Во-вторых, маршрут, или как называют его участники "легенда", проходит сплошь и рядом с историческими памятниками, которые тоже отмечают юбилеи - Политехническим музеем, например, или Бородинской панорамой. Никаких привилегий на дороге. Разве что сигналят чаще и фотографируют, если успеют. - Нет, мы едем правильно, это ловушка. Ловушка для них. Самое главное, говорят гонщики с опытом, - не ориентироваться на других участников. А то можно ненароком и где-нибудь за МКАДом оказаться. На так называемых "чек-поинтах" судьи фиксируют время. На некоторых - есть дополнительные задания. Проехать классическую змейку, вписаться в довольно крутой поворот, и не потерять при этом драгоценных секунд, - отнюдь не легкое испытание. Но это еще не все. Тем, кто рано или поздно добрался до Политехнического музея, предстояло ответить на блиц-опрос по истории автомобилестроения. После - бегом к своей ласточке, у которой было время передохнуть. Не все пламенные сердца выдерживали гонку. Некоторых пришлось реанимировать. Вручную. 1,5-2 часа дороги и долгожданный финиш. Елена Гультяева, участница ралли "Ночная Москва" 2012: - Не очень сложная трасса была, на самом деле. Было несколько моментов, такие, "ловушки", что называется, судейские, где можно было и ошибиться очень легко. Названия, временные отметки и юбилейные даты. Заполненные анкеты судьи забирали у участников на финише. После этого кропотливый подсчет результатов и многочисленные номинации - самый стильный, самый эрудированный и лучшее перевоплощение. Главное в этом заезде, конечно, не победа - участие. И возможность всем показать свою "старушку", которая с каждым годом только хорошеет. Денис Федоненков, Владимир Тихомиров. "ТВ Центр", Москва. Фото: Виталий Рагулинисточник http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=fad09832-e892-4a7e-9cc8-3c5c9174c63f
к списку новостей
Читайте также по теме:
Ралли ретро-автомобилей в Маньи-Куре (Франция) «Мемориал Джима Кларка»-2012 в Хоккенхайме Во Львове состоялись грандиозные ретро-автогонки «Пробусовка» отправляется на Азов
Лучшие материалы на сайте:
|
|