6.05.2013 В Германии показали сразу 40 самых дорогих старых автомобилей. Большинство из них на первый взгляд даже не подлежат ремонту. Но в этом их ценность – все что осталось – оригинальное. И каждая полуразвалившаяся машина стоит десятки миллионов евро. Корреспондент "5-го канала" Виталий Чащухин смотрел и удивлялся. Сгнившее железо без колес и вообще без всего, один корпус, из приборной панели торчат провода. После такого – кладбище подержанных иномарок покажется добротным авторынком. Но с этой рухляди даже не сдувают пылинки, и, кажется, чем больше будет ржавчины, как дырок и плесени в сыре, тем выше цена. Между тем, вся эта на первый взгляд груда ржавого металла ни что иное, как самая дорогая в мире коллекция ретро автомобилей. Один только голубой Bugatti T251, к которого уже капот отдельно от машины, стоит 35 миллионов евро. В мире существует всего два таких экземпляра, но этот для ценителей – исключительный: 55 года выпуска, тот самый автомобиль, что проиграл гонку в Реймсе, это было первое и последнее появление «иконы скорости и стиля» в Формуле 1. Напротив него – еще одна «развалюха» для автогурманов, знаменитый Мерседес «Серебряная стрела», уже в 39 году машины умели разгонять до трехсот километров в час! Выкупить редкий экземпляр у владельца коллекции пытался немецкий автогигант Mercedes-Benz, но музей отказался, зато мир теперь знает цену этому»автохламу»- провалившаяся сделка должна была потянуть на 30 миллионов евро. Йордан Хайнц (см. фото), Руководитель выставки ретро-автомобилей: «С помощью современной техники мы могли бы воссоздать эти автомобили и они были бы, как новые и даже лучше, но их сумасшедшая стоимость как раз и зависит от оригинального внешнего вида. Поэтому на больших аукционах, таких, как Кристи, люди готовы выкладывать за них огромные деньги, богачи платят за историю». Есть в коллекции и такие ретро-автомобили, которые принято натирать до блеска, как, например, этот зеленый красавец по имени Isotta-Fraschini, на нем ездил Рудольфо Валентино, звезда немого кино. Для любителей более примитивных историй – автомобиль, точнее то, что от него осталось, из личного гаража Адольфа Гитлера. Или – первая машина от кутюрье автомобилестроения Этторе Бугатти – почти столетний Peugeot BB. Эстеты находят в этом непревзойденную красоту... Остальные – не сдерживают улыбок. И кажется, в этом старом ангаре время не остановилось, оно – сломалось. Но кое-что тут еще, если не на ходу, то хотя бы исправно работает. Видео см. на сайте-источнике источник http://5-tv.ru/news/69817/
к списку новостей
Читайте также по теме:
Выставка «Ретро и Экзотика Мотор Шоу» прошла в Киеве В столичных Сокольниках вновь покажут ретро-автомобили из США Во Львове отменили международный фестиваль ретро-автомобилей Leopolis Grang Prix До свидания, Ретро-Фест!
Лучшие материалы на сайте:
|
|